Статус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы использовать все возможности сайта.

Парковка

Близится к сдаче первая очередь и всем нам придется сталкиваться, так или иначе, с "мастерами" парковки.
Дабы обратить внимание недобросовестных автовладельцев, ну и их соседей, друзей, родственников и т.д.
предлагаю выкладывать фото автомобилей, нуждающихся в правильной парковке.
Возможно это поможет, как-либо дисциплинировать.
Ваше мнение?

Автор темы: alexdms     Дата создания: 30.12.13 в 19:32     RSS-поток

Страницы

TheDuke26.02.15 в 16:55ответ на комментарий Григорий

И Grammar Nazi за плохое отношение к русскому языку. :)

+10-1
TheDuke26.02.15 в 16:49ответ на комментарий men

А это уже как суд решит, есть или нет, а про алиби следователю расскажете, здесь то все смелые. :)

+10-1
max26.02.15 в 16:41ответ на комментарий men

Привет всем, будущие соседи!=)
"Если бы, вот кто то бы, поцарапал бы профилем для гипсокартона бы..."что за нюни???
Ну, есть проблема, если так сильно задевает, дождись, выскажи, а если в ответ будет хамить, ответь так, чтоб желание хамить пропало и желание ставить авто на тротуаре тоже...
А то бредни развели на сто страниц и сопли жуете как ботаноиды которые только за клавой герои.
Девушка выше правильно написала, если все только трепятся и никто ничего кромерассуждений не предпринимает, не важно законно не законно, то тема не имеет смысла, кроме как плевание желчью в интернетах и трепли нервов самим себе.

+1+2-1
Svetlana_nsk26.02.15 в 17:44ответ на комментарий max

Ну что ж вы так) У кого то жизнь такая, мировосприятие) Одни вот про парковку мусолят, другие про ключи тут уже пол темы ныли, ноют и будут ныть. Все люди разные и не стоит так критично относиться к чужим постам)

+1+5-1
max26.02.15 в 17:52ответ на комментарий Svetlana_nsk

по началу прочел слово как "микровосприятие" вот по Фрейду и оговорка, прочел тоесть я в точку как бэ=) у людей не мировосприятие а МИКРОвосприятие, и жизнь в таком ключе возможно и протекает, в замусоливании мелочей жизни, вместо того, чтоб все в положительном ключе стараться воспринимать и жизнь поворачивать в позитивную сторону. а попусту смысла нет трещать...

+1+2-1
monaly26.02.15 в 18:02ответ на комментарий max

девушкам тоже предлагаете "дожидаться"? я за рулем и частенько вижу "горепарковщиков"; спорить с хамом - не берусь

+1+4-1
max26.02.15 в 20:02ответ на комментарий monaly

а тут без разницы гендерная принадлежность, вам файт с горепарковщиком так сходу никто тут не предлагает. суть моего сообщения уловите пожалуйста- нет смысла обмусоливания тут и группового фапанья на фото которые вы выкладываете практическая нагрузка нулевая.

+1-7-1
smola26.02.15 в 20:11ответ на комментарий max

В вашем сообщении выше написано "Ну, есть проблема, если так сильно задевает, дождись, выскажи, а если в ответ будет хамить, ответь так, чтоб желание хамить пропало и желание ставить авто на тротуаре тоже...".
Поэтому я тоже присоединяюсь к вопросу, мое сообщение собственно вам адресовано.
Вы видите способы воздействия на автохамов наших местных?. Если да, поделитесь, и это совсем даже не "обмусоливание", а обсуждение наболевшей проблемы((.

+1+2-1
max27.02.15 в 13:41ответ на комментарий smola

Простой вопрос: что-то после создания темы изменилось? Кто-то, что-то предпринял кроме как обсуждения здесь и предложений типа : "купить пару "копеек" по 5 к и запереть нерадивого водилу, ГЫ-ГЫ-ГЫ%"?
Ответьте на эти вопросы.Мне правда интереснее услышать в этом топе кто, что для начала сделал, а не негатив как тут всех это задолбало.
По поводу поделиться опытом или знаниями- у каждого своя голова на плечах, разжевывать как в детском саду не имеет смысла, я для решения пару способов написал первые, что в голову пришли и для начала надо хотя бы поговорить с человеком, Вы вот вроде говорили с кем-то, но большинство даже этого не сделало, зато тут топ от негодования ломится и...действий ноль.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ.

+1-3-1
smola28.02.15 в 00:56ответ на комментарий max

Если вопрос адресован мне, а не в пространство)) то лично я да, прошла этап неоднократных разговоров с запиральщиками, результат-нулевой. Следующие пункты в моем списке: 1) нудные звонки в охрану (при запирании конкретно моего авто) - в формате "помогите пожалуйста освободить дорогу, человек не воспринимает просьбы, я опасаюсь его неадекватных действий в мой адрес при дальнейшем общении" и 2) буду пытаться вызывать эвакуатор по схеме московского мужика из приведенной мною ссылки, посмотрим что получится.

+1+2-1
Kaif02.03.15 в 12:05ответ на комментарий max

Вы больше всех здесь "мусолите", что "мусолить" не нужно, притом не одного метода не предложили чем помочь. Только типа "по мужски" ответить и все... т.е. наорать, подраться и т.д. получается - "быдломедоты"?

Такое ощущение складывается, что вы один из тех "запиральщиков", или горе парковщиков, и просто пробиваете, какие методы народ скоро будет использовать или когда точка кипения зашкалит у людей :))) чтобы вовремя машинку убрать.

На то оно и "обсуждение" - чтобы ОБСУЖДАТЬ!!! (смотреть картинку).

+1+8-1
max03.03.15 в 20:00ответ на комментарий Kaif

ох. ты меня раскусил, сижу тут и трясусь, что же люди предпринимать будут... а по сути с тобой конкретно даже ничего обсуждать не собираюсь иди нахер.

+1-17-1
smola26.02.15 в 20:06ответ на комментарий monaly

Ага,я вот до форума дошла после того как лично несколько раз контактировала с "запиральщиками". Результаты:
1) мужик вечером пришел (на пинки другого, долго выбиравшегося из ловушки), я спросила зачем так ставит авто - нагло ответил что "это не всем дано" понять почему он так паркуется.
2) девица вечером спокойно поставила машину между двух рядов и пошла к 122 дому, не обращая никакого внимания на меня и мои вопросы куда она собственно уходит, заперев 4 машины разом. Ну, то есть - оглянулась и дальше себе чешет.
3) когда заперли мою машину, я прошла мимо запиральщика (он сидел в авто за рулем), завелась, включила фонари заднего хода и бибикнула. Никакой реакции - как сидео так и сидит, в телефон втыкает. Меня прекрасно видит и слышит. Снова сигналю - посмотрел на меня, опять ноль эмоций. Думаю, глухой наверное - сигналю уже непрерывно, он не двигается с места, как стоял так и стоит, точнее сидит развалившись на сиденье. Открываю дверь, выхожу видимо с не очень добрым уже лицом дабы перейти к личному общению - трогается с места нехотя, выезжает задом за калитку. Очень-очень медленно. Влом ему было, очевидно.

..Что делать дальше в трех описанных случаях?
Эвакуатор вызывать, ссылаясь на то что их машины создают препятствие движению других ТС?
Орать, ругаться, драться?..
Для меня люди, которые даже находясь в машине не желают завести ее и сдвинуться чтобы освободить дорогу запертому ими авто - ..это.. ну это что-то вообще за гранью. Терра инкогнита, блин.Как быть?

+1+11-1
max26.02.15 в 20:11ответ на комментарий smola

ну, если физически повлиять возможности нет, то да! орать и ругаться иначе никак. вызывать эвакуатор, ну он может уехать пока вы вызовите, если он в авто...
я вот много знаю примеров когда запиральщики потом оказывались с пробитыми 4 балонами, мой агрессивный товарищь всегда так делает если запиральщика не может застать в машине=))) с одной стороны можно сказать им повезло, тк еслиб они были то порвал бы их вместо шин=)

+1-2-1
men26.02.15 в 20:12ответ на комментарий smola

купить пару "копеек" тыщ за 5 позапирать несколько раз горе-парковщиков, может дойдет до них

+10-1
max26.02.15 в 20:13ответ на комментарий men

вы какие то бредовые комментарии пишите, которые больше не поделу, а из раздела фантастики...

+1-1-1
men26.02.15 в 20:16ответ на комментарий max

предложите лучше?

+1-1-1
max26.02.15 в 20:17ответ на комментарий men

прочтите мои комментарии выше.

+1-3-1
men26.02.15 в 20:18ответ на комментарий max

"пробить 4 колеса?"

+10-1
max26.02.15 в 20:22ответ на комментарий men

побеседовать с человеком по мужски для начала.а там куда родная вынесет. не подходит такой вариант? или лучше на форуме бредовые версии решений писать?
да, на крайний случай дать по ипалу, есть вероятность, что конечно сами отхватите=) если кондиции Ваши не позволяют, но по крайней мере заявите человеку о проблеме, а то вы тут все кипите, бурлите, а ему даже не в домек, что тут народное восстание можно сказать бурлит. А так хоть знать будет, может и исправится, может ему просто достаточно сказать об этом, о том что он не правильно паркуется, может он правил не знает. Вы поговорили хоть кто-то с этим чуваком? с владельцем лексуса? или все только тут пописдеть горазды?

+1-4-1
Massya26.02.15 в 20:41ответ на комментарий smola

Ого! Это что там в ЕБ за заповедник непуганых имбецилов? Ни разу не видела чтобы в среднестатистических дворах массово так себя вели, обычно если полностью перегородили дорогу другим авто, даже ненадолго, как-то стараются убраться побыстрее..... Конечно везде есть особо одаренные, но чтобы была уже сложившаяся практика парковаться на ночь, запирая несколько авто....что-то невообразимое %-(

+1+1-1
max26.02.15 в 20:44ответ на комментарий Massya

да, тут скорее всего другое, просто у топикстартера много свободного времени вот он и сублимирует создавая подобные темы вместо того, чтоб сразу подойти и высказать тому кто по его мнению не так припарковался. вместо этого ЦЕЛЫЙ топ на форуме=)))

+1-4-1
Massya26.02.15 в 20:56ответ на комментарий max

Эмм вы простите, о чем? Бесплатный ликбез по форуму: чтобы узнать, кому в ответ было написано сообщение, достаточно навести курсор на его заголовок и появляется ссылочка, нажимаете ее и то сообщение, на которое ответили, показывается и подсвечивается. Если ссылочки нет - значит сообщение в данном топе верхнеуровневое. Как-то так )

+1+1-1
max26.02.15 в 20:59ответ на комментарий Massya

куда вас понесло? решили меня научить как в инете жить?=) ответ был адресован вам и если вы его не поняли то не значит что вы умнее того кто вам его адресовал и что он дурак и не понимает кому и что пишет=) суть моего сообщения была в том, что согласен с вами а тот кто тему создал мается фигней вот что.

+1-6-1
smola26.02.15 в 20:51ответ на комментарий Massya

На парковке между 120 и 122 домами ПОСТОЯННО ставят машину между двумя рядами, фейсом к столбикам (то есть лицом так сказать к 124 дому). Запирая при этом два авто слева и два авто справа, соответственно. Приходите в любое время суток - не ошибетесь. И все "запиральщики" с кем я на данный момент имела "счастье" по этому поводу контактировать - делают вид что не понимают вообще в чем проблема. Для меня это тоже невообразимо, поэтому и в шоке пребываю.. У меня окна выходят на эту парковку, наблюдаю означенный дурдом постоянно, и мне не все равно даже если моя лично машина не заперта в данный момент - поэтому и ругаюсь, не понимаю почему остальные соседи молчат. Я во всяком случае за месяц не слышала препирательств на улице, только в Контакте парень возмущался, но его сообшение потом испарилось куда-то.

+1+8-1
Massya26.02.15 в 21:01ответ на комментарий smola

Видимо ЕБ-шные радоновые испарения у ряда граждан вызывают размягчение мозга.... А запиральщики наверное по жизни ранние пташки, ибо если нет - то придется им стать таковыми, во всяком случае с нами точно так будет, мой муж на работу раааненько любит выезжать, будут вставать вместе с нами, ребята-бодрячки ))

+1+4-1
max26.02.15 в 21:06ответ на комментарий Massya

ликбез им по парковке устроите? так же как мне по пользованию форумом?=)гуру мля...

+1-10-1
Massya26.02.15 в 21:25ответ на комментарий max

Да не сердитесь вы так, а то не останется пыла для общественно-полезной работы по борьбе с автохамами )))))

+1+2-1
max26.02.15 в 21:29ответ на комментарий Massya

у меня с этим проблем нет и не на таком уровне, чтобы я из этого топ создавал и всерьез к этому относился. это для большинства из вас смотрю это тема номер один в жизни, ущемляют вас наверно люди на лексусах а вы им слово боитесь вопреки сказать=) раба то из себя выбивать надо, выбивать и не раболепствовать=)

+1-9-1
max26.02.15 в 21:02ответ на комментарий smola

Я пока не заселился, но будьте спокойны если меня кто подожмет, "Приду в любое время суток" и поговорю для начала вместо того, чтобы тут разводить ср@ч

+1-7-1
monaly26.02.15 в 21:12ответ на комментарий max

max, кинь телефон в личку, я в следующий раз тебя позову на разборки с хамами; а с тем, с кем можно договориться, я сумею сама)

+1+4-1
max26.02.15 в 21:12ответ на комментарий monaly

как заселюсь напиши мне пока с первомайки не охота машину гонять)

+1-13-1
max26.02.15 в 21:22ответ на комментарий monaly

кинь сначала свое фото)

+1-13-1
smola26.02.15 в 21:32ответ на комментарий max

Я поговорила для начала. Три раза. Эффекта -ноль..
Скажите, если бы вы обратились к подпиральщице из п. 2 моего списка (чуть выше), а она вам в ответ воощбе ни слова и молча идет к себе домой, делая вид что вас тут нет - вы за ней побежали бы? Начали наносить повреждения машине? Какие действия предпримете после "поговорить для начала", точнее после такого вот "поговорить с самим собой"??

+1+4-1
max26.02.15 в 21:34ответ на комментарий smola

я бы ее ЗАГРЫЗЗЗ!!!!

+1-9-1
max26.02.15 в 21:35ответ на комментарий smola

ну против дамы которая игнорит я был бы бессилен( бить ее же не станешь...но пакость какую -нибудь я бы придумал и так чтоб на меня не подумала.

+1-2-1
max26.02.15 в 21:36ответ на комментарий smola

способов то масса, ну включите мозг.или старого газелиста какого-нибудь остановите и попросите рассказать за бутылкой пива=) он вам что то посоветует обязательно.

+1-6-1
kometa26.02.15 в 20:44

Мы же все соседи в конце концов! Правильно, надо знакомиться, разговаривать и тогда отношения будут меняться в лучшую сторону. Когда люди знают хотя бы друг друга в лицо, кто в каком доме живет, они более уважительно относятся друг к другу. Я не идеализирую, хамы всегда найдутся, которым на всех плевать, но большинство-то разумные люди. Соседи, давайте жить дружно!

+1+12-1
местный26.02.15 в 21:39

завязывайте уже, во всём виноват САС

+1+12-1
max26.02.15 в 21:40ответ на комментарий местный

+++ =)

+1-2-1
18antonio8727.02.15 в 11:37

Вот так баталия)))) Кто там смелый любит в лицо все говорить , настоящие мужики?)) я так понял вы ничего не делаете , видимо вам никто не мешает на парковке и на тротуаре?)) аааа или автохамы это вы?)))

+1+6-1
max27.02.15 в 13:52ответ на комментарий 18antonio87

вы это кому адресовали?местный троль чтоли?
ну, да, видимо есть еще настоящие мужики да. не только клавиатурные воины которых на улице щемят, а они все это в себе держат бедолаги и потом все в интернете выплескивают.

+1-7-1
18antonio8727.02.15 в 11:37

ох сейчас понесется .... по трубам)))

+10-1
max27.02.15 в 13:53ответ на комментарий 18antonio87

лишь бы не у кого по ляжкам жижа не потекла...

+1-7-1
18antonio8727.02.15 в 18:39ответ на комментарий max

вот так запал))) настоящие мужики на такую хрень не ведутся)))
ладно без обид... а то начнется, аааа тиии где живеееещь , давай встретимя и тому подобное)))

+1+5-1
max03.03.15 в 20:01ответ на комментарий 18antonio87

в тебе петросян погибает? ты часто видимо адреса в инете требуешь и угрожаешь раз про это пишешь?=) я то до твоего высера так даже и не подозревал, что есть имбицилы которые в инете угрожают на полном серьезе и покарать грозятся.спасибо, что глаза открыл.

+1-21-1
18antonio8704.03.15 в 16:37ответ на комментарий max

Куда там мне до тебя то))) все минуса собрал чувак)) что не скажешь, то в лужу ....)))

+1+9-1
18antonio8704.03.15 в 16:39ответ на комментарий max

Чуть не забыл, красиво говоришь)) литературно, сразу видно , что ты человек который решает проблемы диалогом а не силой и брызгами слюны. Надеюсь в ЕБ ты такой один

+1+10-1
Kirill8127.02.15 в 23:57

Тут ещё тело на синем контейнере паркуется как судак. И могилка.))

+1+2-1
men28.02.15 в 01:20ответ на комментарий Kirill81

Выбросил

+1+1-1

Страницы