Статус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы использовать все возможности сайта.

Флуд/прочее

Данная тема предназначена для общение на темы, не соотносящиеся по тематике с содержимым других топиков.

Автор темы: de.azarov     Дата создания: 17.10.13 в 19:43     RSS-поток

Страницы

Kirill8128.02.15 в 00:56ответ на комментарий dwiz

Я это поезд мысленно могу туда сюда гонять. Только я знаю куда он едет. А с цветом не тоже самое.
Бело-золотое оно. А там хоть завоображайтесь.

+10-1
Kirill8127.02.15 в 23:24ответ на комментарий Chakin

Да нифига. Там на гифке девушка в платье как будто в клуб заходит, в ультрафиолет в темноте. А те, кто изначально в сине черном видит, в клубе также увидит?
Мы в фотошопе тоже баловались сегодня. Единственное на контрасте добились того, что человек, который видел сине-черное, при зашкаливании контраста начинал видеть бело-золотое. Я при этом видел бело-золотое, только ярче все и размытее.

+10-1
Kirill8128.02.15 в 01:02ответ на комментарий alexdms

Постучать по картинке?)

+10-1
AllexA28.02.15 в 02:20ответ на комментарий Kirill81

Это все придумал САС, чтобы отвлечь дольщиков последних двух домов от невыдачи ключей... Суки...

+1+2-1
monaly27.02.15 в 17:49ответ на комментарий Kirill81

забавная штука, я вижу сине-черным)

+10-1
Ленастар12.03.15 в 22:24ответ на комментарий monaly

Но ведь цвет голубых полос явно отличается от белого фона!). Так же как и коричневые полосы отличаются от черного фона. Стало быть, коричнево-голубое, что подтвержено выбранными справа цветами

+1+1-1
roboglock13.03.15 в 08:54ответ на комментарий Ленастар

Все, загадка решена! Ваши аргументы переубедили всех :)

+10-1
Ленастар13.03.15 в 22:20ответ на комментарий roboglock

Да не старалась я переубедить, просто в недоумении)

+1-1-1
местный27.02.15 в 19:22ответ на комментарий Kirill81

пришел домой включил комп и о чудо в компе сине-коричневое или черное в телефоне бело-золотое было а сейчас в телефоне сине-коричневое? Kirill81 хорош прикалываться над нами

+10-1
Kirill8127.02.15 в 19:46ответ на комментарий местный

А я то че? Сам в шоке. Сфотал монитор на тел. Сначала обычное фото, потом негатив. Для меня платья на обоих фото одинаковые, только фон разный. Те кто видел сине-черным изначально, на негатива увидели бело-золотое. И вообще на меня по-другому смотреть начали, где ты там типа вообще белое на платье увидел? ))) Ещё смотрели в автокаде чертеж с разноцветными линиями и спрашивали друг друга про цвет. Совпадало. Дурдом короче на работе после этой ссылки начался))

+1+2-1
monaly28.02.15 в 12:23ответ на комментарий Kirill81

картинка-демотиватор)

+10-1
smola01.03.15 в 18:51ответ на комментарий Kirill81

Сине-черное)) вы все прикалываетесь, откуда там белое и золотое?))..

+1+1-1
местный12.03.15 в 16:47ответ на комментарий Kirill81

к платью можно футболку прикупить

+1+3-1
AllexA13.03.15 в 00:09ответ на комментарий местный

Чуваки подсуетились :)

+10-1
Palko13.03.15 в 00:29

седня вертушка над городом весь вечер кружила
ссылко

+10-1
Sasha23.03.15 в 00:02

Проблема решена:)

+1+4-1
de.azarov31.03.15 в 22:28

Теперь можно сыграть в Pacman прямо на улицах ЕБ.
http://goo.gl/0W1ymq

+1+5-1
Kirill8102.04.15 в 17:17

На НГС новости про новую стройку САС Дунаевский квартал

По словам директора по маркетингу и продажам «Сибакадемстроя» Динары Зариповой, стоимость на начальном этапе строительства составит 55–60 тыс. руб. за кв. м.


Мальца ошиблись)

+1+1-1
Евгения02.04.15 в 21:15ответ на комментарий Kirill81

Да, пол директора по маркетингу попутали ))))

+1+5-1
Unknown12.04.15 в 21:32

Друзья, я бы купил недорогой БУ холодильник, есть желающие продать?

+10-1
Евгения13.04.15 в 10:34ответ на комментарий Unknown

На авито есть какой то комиссионный магаз. Тоже в свое время интересовались, искали.

+10-1
Irina13.04.15 в 11:18ответ на комментарий Unknown

У нас есть б/у холодильник. Правда он сейчас в гараже. Если вам не спешно, то на выходных можем его привезти.

+10-1
Unknown13.04.15 в 12:12ответ на комментарий Irina

в каком состоянии? помните название?

+10-1
Irina13.04.15 в 12:42ответ на комментарий Unknown

Состояние было хорошим, но он уже год как в гараже стоит, нужно будет посмотреть (хотя гараж теплый, чистый. вряд ли что-то там произошло с ним, по крайней мере остальные вещи какие привозим от туда - в нормальном состоянии). Мы им пользовались года два, потом нам подарили большой холодильник.
Модель не помню, кажется Индезит. Высота где-то метра полтора. В общем, если надумаете, на выходных привезем. Мы в любом случае планировали его продавать, просто сейчас грязь везде, сложно было подъехать в гаражное общество.

+10-1
Unknown13.04.15 в 14:32ответ на комментарий Irina

заберу. написал в ЛС

+10-1
Unknown20.04.15 в 18:55

Соседи, куплю БУ шкаф/тумбу или еще что-то для хранения кухонной утвари

+1+1-1
monaly20.04.15 в 21:33ответ на комментарий Unknown

может такой вам подойдет? точнее даже это 2 шкафа, отдадим оба или один за небольшие деньги с удовольствием)

+10-1
Kvartira v EB20.04.15 в 23:51ответ на комментарий monaly

Добрый вечер! А напишите размеры шкафчиков пожалуйста)
Нам на лоджию надо.

+10-1
Unknown21.04.15 в 09:38ответ на комментарий monaly

Заберу, написал в ЛС

+10-1
smola21.04.15 в 19:31

Продублирую здесь свое сообщение из ВК.
Соседи, я в четверг поеду отвозить несколько посылок в пункт приема гуманитарной помощи для Хакасии. Если у кого-то есть ненужные одежда, обувь, лекарства, продукты непортящиеся, предметы гигиены, постельное белье, посуда - могу забрать и тоже им отвезти со своими коробками. Там п***ц полный творится после пожаров, по ТВ и в СМИ замалчивают почему-то сколько народу пострадало на самом деле, их многие тысячи((.. Выжившим нужно сейчас абсолютно все, и детям и взрослым, вот буквально каждый кусок мыла будет в тему, люди остались вообще безо всего,и пострадавших там ОЧЕНЬ много, их распихали кое-как по уцелевшим поселкам. В общем, вот. Если что, пишите в личку, я расскажу как упаковать и подписать, закинем в машину. Несколько грузовиков ушло уже из Новосиба (Сибмост собирал), в конце недели поедет еще фура как наберется груз. Говорят, что до конца недели будут собирать скорее всего. Могу адрес самого пункта написать и расписание, я там сегодня была, мы отвозили груз, убедились своими глазами что все достоверно, реально собирают и оно попадет куда надо.. Предприятия разные тоже привозят- кто что может выделить. Жалко блин людей.. у меня мороз по коже после рассказов очевидцев, есть там родня, все в трансе находятся хотя их дома огонь и обошел чудом((..

+1+5-1
Kirill8121.04.15 в 20:19ответ на комментарий smola

Главное, чтобы не такбыло

+1+2-1
smola21.04.15 в 20:37ответ на комментарий Kirill81

жесть. Я не могу конечно ручаться за судьбу груза головой, да и вообще не уверена что стоило вылезать тут с этой инициативой, но остаться в стороне вот не смогла.. Я знаю эти сгоревшие места, мать в трансе пребывает и плачет постоянно, потому что ее места родные начисто выгорели(( Огонь говорят стеной шел на поселок со скоростью автомобиля, кому повезло поубегали кто в чем был, кому не повезло - даже понять ничего не успевали. Ад, короче. Надеюсь что люди там получат хоть может и небольшую, но очень нужную им помощь. Отправлять адресно там посылки тупо некому по большей части, там сейчас разруха и хаос, да и с нашей почтой эти посылки золотыми окажутся..мы сегодня килограмм 50 отвезли всего разного. Мародеров и воров наверное тоже там хватает, но хочется верить что и нормальные волонтеры присутствуют.

+1+3-1
kometa21.04.15 в 22:14ответ на комментарий smola

Неоднократно возила гуманитарку беженцам с Украины. Помню, вся комната в приемном пункте была завалена тряпками, зачастую б/у. Это не так востребовано. Все спрашивали бытовую технику: утюги, плитки, мясорубки, чайники, стиральные машины, микроволновки, холодильники, кастрюли,посуду! Не обязательно новые, как раз б/у. Скажите, куда передать посылки, что-нибудь подберу.

+1+3-1
smola22.04.15 в 02:46ответ на комментарий kometa

Добрый вечер! Я утром в четверг поеду туда. Берут все, что принесете, б/у можно в рабочем или нормальном состоянии, ну вы видимо сами и все знаете. Можно или мне отдать завтра с 18ч. и допоздна, я буду и на форуме, и по телефону на связи 89139002856 (Олеся). Машина будет стоять на временной парковке, так что если сможете сами упаковать и подписать - приносите туда, закинем в нее сразу. Часов до 12 ночи можно звонить, или писать, я подойду.
Если вам самой удобнее увезти, то адрес пункта: ул. М. Горького, 91, посылки принимают на складе в подвальном помещении где стрелка красная. Волонтеры там с 9.00 до 17:30 на приеме, после 17:30 можно на вахте оставлять круглосуточно, они оттуда сами потом заберут. Фура в конце недели поедет в Хакасию с грузом (так они сказали), а вообще информацию про этот пункт нам сообщили в МЧС, надеюсь что им можно доверять. Еще видимо на Димитрова, 6 принимают, но эту информацию надо проверять, я туда не смогла дозвониться и не успела доехать.

+1+1-1
smola22.04.15 в 03:02ответ на комментарий kometa

У погорельцев нынешних востребовано вообще все, даже белье(( Потому что они не успевали на бегу многие похватать хоть что-то с собой, ни единой одежки.. очень быстро все происходило, кто-то надеялся до последнего что обойдет, а у кого-то даже времени среагировать не было

+10-1
smola24.04.15 в 17:29

Поскольку выступила организатором, отписываюсь о судьбе собранного груза гуманитарки:-) Мы собрали с ЕБ посылки общим весом 105 кг: одежда, обувь, постельное белье, посуда, гигиенические принадлежности, детское питание/игрушки/одежка и даже бытовая техника. Спасибо всем, кто отозвался! Все посылки я вчера отвезла и сдала на Горького, 91. Сегодня грузят машину и она едет в Хакасию. Информацию об отгрузке мне лично подтвердила сейчас Ольга Кочетова (пресс-секретарь "Сибмоста"), с которой я связалась на Фейсбуке. Она является основным организатором и координатором в Новосибирске по сбору помощи для погорельцев, так что груз попал в надежные руки!

+1+8-1
kometa25.04.15 в 00:30ответ на комментарий smola

Спасибо за доброе дело. Горжусь своими соседями!

+1+2-1
smola25.04.15 в 00:42ответ на комментарий kometa

Кстати, кто собирался сам ехать - на следующей неделе пойдет еще одна машина в Хакасию, Ольга сообщила что уже есть договоренность насчет транспортировки. Так что можно в любое время привозить (все контакты пункта и список того что нужно людям, я выше размещала), сбор помощи продолжается.

+1+3-1
100cotov01.05.15 в 01:14

Обязательно посмотрите фильм от 27.04.2015 г. Момент истины"
http://moment-istini.com/video/14050/korruptsiya-moment-istiny-ot-27-04-...

+10-1
Irina14.05.15 в 12:03

Приветствую, соседи! Может кто-то поделится ростком алое для размножения?

+10-1
alexdms18.05.15 в 22:11

А есть у нас гуру в электронике? Спалил наверное драйвера для мощных светодиодов. Мне бы проверить этих зверьков.

+10-1
Palko18.05.15 в 22:24ответ на комментарий alexdms

не гуру, но проверить могу.. хотя я пока далече

+10-1
alexdms18.05.15 в 23:14ответ на комментарий Palko

Жаль. Мне бы поскорее.

+10-1
100cotov04.06.15 в 00:45

Средняя з/пл в России:

+1+7-1
eucariot14.06.15 в 13:46

Кому-нибудь нужны детские ходунки и сканер HP (не совсем рабочий).
Даром.

+10-1
100cotov17.06.15 в 23:00ответ на комментарий eucariot

Оргтехника нужна совету дома. Вот только не совсем рабочий, это как?

+10-1
Kirill8118.06.15 в 01:36ответ на комментарий 100cotov

В другой ветке вроде было, что типа пасек поменять надо. Но на сколько знаю, там зубчатые ремни. Плохо дело.

+10-1
100cotov19.06.15 в 17:09ответ на комментарий Kirill81

У меня тоже есть принтер, но печатает с белой полосой в центре листа. Если бы кто-нибудь смог отремонтировать, можно отдать совету дома. Печатали бы бланки решений собственников для собраний, объявления и пр.

+1+2-1
Unknown22.07.15 в 20:21

Решил поделиться - в НСК заходит новое такси Gett. Сейчас у них акция, поездка по правому берегу 49р. Я катаюсь каждый день. При установке программы можно ввести промо-код - GTHCTVJ и получить 500р. на поездки. Вроде не лохотрон, сам катаюсь и друзья мои. Акция эта у них до середины октября.

+1+8-1

Страницы