Статус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы использовать все возможности сайта.

Как принимать квартиру

Прием – передача построенной квартиры: что нужно знать? http://ideas.vdolevke.ru/posts/4824/ Как принимать квартиру у застройщика? http://ideas.vdolevke.ru/posts/8826/

Автор темы: Ganapatae     Дата создания: 12.06.13 в 08:49     RSS-поток

Страницы

hata12.06.13 в 10:58

Промерить площадь квартиры соответствует плану м2 за которые мы платили, лучше электронной рулеткой, проверить вытяжку поднеся к неи спичку горевшую при закрытых окнах, проверить перепад пола уровнем чтоб был не большой. Ну и качество внутренних работ визуально окна двери. наверное это основные моменты.

+1+1-1
Ganapatae12.06.13 в 12:49ответ на комментарий hata

При закрытых окнах тяги не будет,проверяют приоткрыв окна))

+1-1-1
hata12.06.13 в 17:19ответ на комментарий Ganapatae

Вам видней, мне человек грамотный объяснял который сам занимается строительством. И как он принимал квартиру. Это просто мой совет.как хотите так и поступайте или почитайте больше информации.

+10-1
Ленастар12.06.13 в 19:47ответ на комментарий Ganapatae

Как так, при открытых?? В ванной, что ли, с приоткрытой дверью будете мыться?))

+10-1
Lassetti12.06.13 в 20:02ответ на комментарий Ленастар

В ванную комнату воздух попадает через щели в двери. Тут немного информации, если интересно: http://eto-vannaya.ru/aksessuary-vannoj/ventilyator/ventilyaciya-v-vanno...

+10-1
Ganapatae08.07.13 в 01:04

Приемка квартиры: взгляд юриста http://ideas.vdolevke.ru/posts/9648/

+10-1
Соня02.08.13 в 09:29

Вчера по телеку рассказали интересную информацию, что в некоторых многоэтажках застройщик не установил систему на крыше для сигнала и маневрирования самолетов, а инвесторы подписали акт приема-передачи.
Что очень удивило из министерства транспорта комиссия не пришла перед сдачей дома..Дом сдали. Итог: это оборудование теперь требуют установить за счет жильцов, так как они видите ли подписали акт приема- передачи квартиры. А так как согласно схеме маршрут самолетов лежит через реку рядом с нами, то думаю ,эта информация для нас актуальна.
ПЫСЫ. Оборудование на дом стоит 300 тыс .руб.....

+1+10-1
maliby77703.10.13 в 09:53ответ на комментарий Соня

Интересно, а у нас на крышах 17-ти этажек уже установили такую систему? Кто-нибудь в курсе?

+1+1-1
mib07.08.13 в 17:42

Должны быть гарантии в виде гарантийных талонов фирмы - производителя, а также установщика на:
1) установленные окна;
2) входную дверь;
3) сантехнику, унитаз;
4) электропечь (а будет ли она вообще?);
5) счетчики воды, тепла, электроэнергии (также нужно сверить текущие показания приборов со значениями, указанными в актах о начале эксплуатации и расчетов);

Важно проверить комплект документов, переданный в управляющую компанию. Должно быть:
1) план земельного участка с указанием границ участка конкретного дома;
2) поэтажный план дома, схемы высоковольтных и низковольтных коммуникаций, коммутационных узлов, водопровода, канализации, теплоснабжения, вентиляции и т. п., рабочие проекты на все перечисленное;
3) документы и рабочие проекты на общедомовые приборы учета: счетчики воды, тепла, электроэнергии (также нужно сверить текущие показания приборов со значениями, указанными в актах о начале эксплуатации и расчетов);
4) протокол измерения сопротивления заземляющего контура;
5) документы на лифты;

Следующее уже не по этой теме, но вопросы появляются практически сразу:
В управляющей компании проверить наличие, а заодно и тарифы:
1) договоров с ресурсоснабжающими организациями, другими организациями сферы ЖКХ (вывоз и утилизация мусора, обслуживание лифтов и т. п.), охранной организацией, выполняющей охрану территории (важно изучить договор на охрану - что конкретно будут делать и за что отвечать, и чем именно отвечать), организацией, передающей данные по начислениям и оплатам в систему "Город", и т. п.;
2) тарифы на содержание жилья во всех подробностях - уборка подъездов, придомовой территории, вывоз мусора ТБО и КГО, тарифы на аварийно-техническое обслуживание, тарифы на обслуживание лифтов и т. п.;
3) тарифы на услуги управляющей компании (имеются ввиду услуги по планированию и организации всех работ по содержанию дома и придомовой территории, по сути - зарплата административного и управленческого персонала управляющей компании, плюс расходы на аренду помещений, канцелярию и т. п.), обычно составляют процент от суммы оказанных услуг по заключенным договорам с поставщиками и подрядчиками;
4) планы работ и, что очень важно, графики работ по содержанию жилья, текущему ремонту, капитальному ремонту (надеюсь, капитальный ремонт в первые 10 лет не понадобится и соответствующий план будет заменен на заключение об отсутствии необходимости в капитальном ремонте, или что-то типа того), акт осмотра (обследования) дома, на основании которого были составлены планы и графики.

Если этого не сделать, то через год собственники получат от управляющей компании отчет-мухлевку об использовании средств собственников на содержание их дома, в котором будет показано, что было оказано много услуг по странным тарифам, и что собственникам не мешало бы в итоге доплатить. Обычно после таких отчетов начинается долгая, нервная и не конструктивная война, поэтому лучше сразу по-деловому подойти к данному вопросу и наладить конструктивные отношения с управляющей компанией. Если получится. Если не получится, тогда создать ТСЖ, видимо.

+1+9-1
alexdms07.08.13 в 19:16

Со слов сотрудника САС, нам прогнозируется не более 22 руб. за квадрат.

+10-1
mib07.08.13 в 19:57ответ на комментарий alexdms

Это не много и не мало. Это вообще ни о чем не говорит. Если бы упомянутый сотрудник САС показал бы план-график работ по содержанию жилья, можно было бы что-то обсуждать.

Простой расчет показывает, что 22 руб./кв. м. - это 143 221,76 руб. в месяц только с жилых помещений в 17-этажном доме, а есть еще порядка 450 кв. м. коммерческих площадей на первом этаже, что дает еще 9 900 руб., еще доход 5-10 тыс. от различных провайдеров и операторов, размещающих свое оборудование, плюс реклама в лифтах - еще 5 тыс. Итого получается около 165 000 руб. Конечно, будут неплательщики, но с ними нужно убедительно работать, так что, пусть с опозданием в 3 месяца, но данная сумма будет в распоряжении. Очень интересно, какие услуги будет оказывать управляющая компания и каков их объем, выраженный в адекватных единицах измерения - рублях, человеко-часах, квадратных метрах, штуках и т. п.

Многие управляющие компании под содержанием жилья понимают: ставки дворника, уборщицы, диспетчера, обслуживание лифтов (дорогое, кстати, удовольствие), вывоз мусора и подключение к ОРС (система "Город").

При таком подходе, учитывая льготное налогообложение компаний, работающих в сфере ЖКХ, содержание одного 17-этажного дома обойдется максимум в 80 000 руб., включая часть расходов на пост охраны жилмассива и отпускные нанятым сотрудникам. На остальную сумму, около 85 000 руб., управляющая компания "нарисует" услуги, которых вы не получали, либо припишет объемы оказанных услуг (например, напишут что уборка в подъезде была влажной и каждый день, а по факту - сухой и 3 раза в неделю, вывоз мусора - в отчете будет написано каждый день, а по факту - 3 раза в неделю, а если день вывоза мусора попал на праздники, то 2 раза в неделю и т. п.). НДС какой-нибудь припишут, еще что-нибудь.

Чтобы таких вещей не происходило, собственники должны быть заинтересованы в качественном содержании дома, и сразу установить с управляющей компанией деловые отношения и заявить о своих интересах.

+1+20-1
Lassetti07.08.13 в 20:32ответ на комментарий mib

Пользователь mib уже нравится!! У меня не хватает воли подсчитывать всю эту бухгалтерию, надеюсь, Вы останетесь с нами и поможете организовать нормальное управление нашими домами.

+1+12-1
maliby77731.01.14 в 20:07ответ на комментарий mib

Высший пилотаж!

+10-1
alexdms07.08.13 в 23:29

Вот расчеты предлагаемые нашей будущей УК.

+10-1
mib08.08.13 в 13:12ответ на комментарий alexdms

Посмотрел. Представленные документы - это еще не отчет об использовании средств собственников. Но и по ним есть вопросы.
1) Указанная площадь нежилых помещений содержит площадь подвала и чердака/технического этажа? Просто убирают только лифты и лестничные клетки, а сумму за уборку могли рассчитать из общей площади нежилых.
2) Два вида уборки 5 раз в неделю - это, конечно, хорошо, но такое реально делается только в инфекционной больнице. В реальности подъезд делят на 2 зоны: 1) этажи с первого по третий и лифты и 2) этажи выше третьего. Просто потому, что выше третьего этажа по лестницам мало кто поднимается, поэтому поток людей, с обуви которых сыпется, там в десятки раз меньше. В первой зоне делают подметание каждый день и влажную уборку 3 раза в неделю, кроме праздников. Во второй зоне - 3 раза подметание и 1 раз - влажную уборку. Так как перед влажной уборкой целесообразно подмести, то в части дней делают два вида уборки.
3) Вообще, чтобы понять адекватность цен на уборку, нужно визуально осмотреть площадь уборки и, исходя из жизненного опыта, определить потребность в людях соответствующей квалификации, то есть, число ставок, которое может быть дробным (если имеете недостаток жизненного опыта.... ну... помойте подъезд и засеките затраченное время, сразу приобретете необходимое количество опыта). Затем нужно понять, какая должна быть у этих людей зарплата (исходя из факта на рынке труда). Сумму привести к годовой потребности, накинуть на нее отпускные, действующие зарплатные налоги и больничные (средний человек болеет простудой 2-4 недели в год), увеличить на стоимость расходных материалов и инвентаря. Затем поделить на число кв. м. жилых площадей. Получите ___СВОЙ___ тариф, который сравните с тарифом, предложенным управляющей компанией.
4) Обсуждать цены на уборку придомовой территории, не зная площадь этой территории и тип ее покрытия, бессмысленно.
5) В п.3 и п.4.2 дублируется вид работ "уборка площадки перед входом", с вариацией в формулировке. Есть мнение, что одна и та же работа оплачивается дважды, по разным тарифам.
6) Вывоз и утилизация ТБО - по факту, скорее всего, выполняется 3-4 раза в неделю. Когда на неделе выпадают праздники, то еще реже, но, как правило, не реже 2 раз в неделю. Механизм расчета здесь, на мой взгляд, адекватно отражающий реальность, такой. Нужно на сайте министерства труда найти производственный календарь на нужный вам год. Он составляется на основании распоряжения правительства о переносе выходных и праздничных дней. Все, наверное слышали о переносе зимних выходных на майские, о переносе 23 февраля, выпавшего на субботу, на пятницу, или понедельник и т. п. Так вот, из производственного календаря вы точно узнаете число реально рабочих дней в году, то есть, без праздников, выпавших на будни и перенесенных с выходных. К этим рабочим дням нужно прибавить 2-3, так как в период зимних каникул у вас 2-3 раза все-же вывезут мусор в нерабочие дни. Далее, суммируете объемы ваших мусорных контейнеров, делите его на 2, так как при вывозе мусора его обязаны уплотнить, что уменьшит объем минимум в два раза. Затем берете тариф организации, занимающейся вывозом и утилизацией. Перемножаете полученные значения и получаете годовые затраты, при вывозе мусора каждый будний день, плюс 2-3 раза на длинных праздниках. Если придете к выводу, что вывозить мусор целесообразно условно 4, а не 5 раз в неделю, то определяете дни вывоза, берете производственный календарь и считаете, сколько их будет реально рабочих и считаете новый тариф. Этот вариант расчета наиболее корректно отражает то, что происходит с вывозом мусора в действительности. Но экономисты в управляющей компании считают по обычному карманному календарику, подаренному поставщиком перед Новым годом, и даже не смотрят в договор с организацией, занимающейся вывозом и утилизацией ТБО. В договоре часто прописано 3, или 4 дня в неделю, с корректировкой по факту. Грамотный экономист в наше время - это большая редкость, впрочем, как и каменьщик, плотник, инженер, да и директор, и председатель ТСЖ, в общем, тоже. И сумма, полученная таким образом, процентов на 40 отличается от выставленной управляющей компанией. В меньшую сторону.
7) Управление многоквартирным домом - 10%. От начисленного по плану? Или от фактически оказанных услуг? Как говорят в Одессе, это две большие разницы.

Краткость, видимо, не моя сестра...

+1+19-1
mib08.08.13 в 18:33ответ на комментарий mib

"Но экономисты в управляющей компании считают по обычному карманному календарику..."
Вспомнил, что даже не по карманному календарику считают. Они считают по формуле: 365 / 7 * 5 = 261,
где:
365 - число дней в году;
7 - дней в неделю;
5 - раз в неделю планируется вывозить мусор.

Видимость напряжения мозга - налицо. Ради любопытства, позвоните в свою текущую управляющую компанию и спросите расчет.

+1+4-1
Lassetti08.08.13 в 14:01

Ваша, Ваша... =) Эту тему вообще можно расписывать и расписывать, а Вы достаточно доходчиво всё разъяснили.

+1+5-1
Lassetti24.08.13 в 13:35

ссылку в вк дали на новость:

Когда дом достроен, хочется побыстрей принять квартиру и начать ремонт! Но если вы не будете торопиться подписывать акт сдачи-приемки и вооружитесь знаниями, то сможете сэкономить на последующем ремонте квартиры десятки тысяч рублей. Все потому, что далеко не все застройщики соблюдают требования нормативных документов при строительстве.

Итак, на что нужно обращать внимание при приемке квартиры от застройщика:

• Оштукатуренные стены должны иметь отклонения не более 2 мм на 2 метра (измеряется 2-метровым правилом по вертикали, горизонтали и диагонали), что соответствует улучшенной штукатурке. Примыкания к полу и потолку должны быть ровными, иначе не поставить плинтус и не натянуть натяжной потолок.
• Стяжка пола должна иметь отклонения не более 4 мм на 2 метра. Стяжка не должна иметь трещин и отслаиваться от основания.
• Все углы в помещениях должны быть 90 градусов. Особенно на это надо обратить внимание в санузлах, так как это важно при последующей укладке плитки.
• Штукатурка на стенах в санузле должна быть цементно-песчаная, а ни в коем случае не гипсовая!

Это основные моменты, на которые надо обратить внимание при приемке квартиры, но далеко не весь перечень. Будьте внимательны, и вы сможете сэкономить существенную сумму (иногда до 30–50 % от суммы ремонта).

Ремонтно-отделочная компания «Ядро Девелопмент» оказывает услуги по сопровождению приемки квартиры — вы можете вызвать нашего специалиста для составления подробного отчета по состоянию вашей квартиры. Стоимость услуги всего 500 руб.

Ремонтно-отделочная компания «Ядро Девелопмент»:
ул. Свердлова, 27а, 2-й этаж
тел.: (383) 202-20-97
www.ydev.ru

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1341748/ — Как при приемке квартиры избежать затрат на ремонт до 100 000 рублей — НГС.НОВОСТИ

+1+7-1
Добрый вечер24.08.13 в 21:40ответ на комментарий Lassetti

Спасибо, очень ценная информация!! Хотелось уточнить откуда взяты нормы?

+10-1
Lassetti24.08.13 в 22:50ответ на комментарий Добрый вечер

если интересно, можете почитать, к примеру, тут: http://myhabitat.ru/dokumentatsiya/normativnyie-dokumentyi-kotoryimi-nuz...
подборка сама по себе представляет ценность http://myhabitat.ru/

+1+2-1
Зольдер24.09.13 в 23:44ответ на комментарий Lassetti

Интересно, а сие Ядро какую ответственность несет за сию информацию http://bit.ly/168UoXJ ???

+10-1
Григорий24.09.13 в 16:52

Может мне кто-либо подсказать если стеклопакеты на окнах грязные или поцарапаны, то возможно ли требовать их замены?

+1+2-1
Ganapatae24.09.13 в 18:23ответ на комментарий Григорий

Приемка окон в новостройке http://myhabitat.ru/blog/priemka-okon-v-novostroyke/

+10-1
Gimme3806.11.13 в 02:16ответ на комментарий Григорий

Вопрос интересный.
По логике вещей, когда вы покупаете машину с завода или холодильник в магазине, каждая царапина - уценка.
Да и когда окна устанавливаете в какой-либо фирме, конечным продуктом и результатом работы является новое, целое оконное изделие, смонтированное в проем.
Но в нашей действительности скорее всего сослались на какой-нибудь допустимый предел от светопропускания в % соотношении. В любом случае, перед приемкой обязательно почитаю ГОСТ.

+10-1
Lassetti08.11.13 в 00:14ответ на комментарий Gimme38

есть вариант сложится и нанять специалиста в сфере строительства, который специализируется в приёмке квартир, ему объём работы, а нам скидка в оплате его услуг. К тому же у него должен быть свой тепловизор, измеритель напряженности поля, газоанализатор аммиака, дозиметр и т.д.
Вот в Питере стоимость 30 рублей за квадрат и что в неё входит:
Базовая стоимость 30 руб./кв.м.:
- проверка качества отделочных работ
- проверка электрики, сантехники,
- проверка кривизны пола и стен лазерным уровнем,
- проверка качества отделочных работ и материалов (обои, напольные покрытия, окна, двери)
- консультация, помощь в заполнении смотрового листа.
остальное + 5 рублей к квадрату.

Поиска искал информацию, нашел вот:

На «бухтение» также проверяется отделка стен. Не важно, что квартира приобретается с «черновой» отделкой. По ГОСТам стены все равно должна быть оштукатурены. Об этом часто «забывают» строители и предлагают покупателю внутренние стены его квартиры в виде голой кирпичной кладки. Представитель застройщика может сказать: все равно же вам ремонтировать! Верно, но вы платили за жилье, которое должно строиться по нормам. Следовательно, и штукатурка вами оплачена.

Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/articles/2012/12/05/98296.html


Оказывается, САС не мог не сделать черновую отделку, хотя я просил убрать её, т.к. мне надо будет переносить перегородки и лишний мусор мне не был нужен. Кстати, рекомендую прочитать, достаточно интересно и подробно написана статья о приемке квартиры.

+1+1-1
Lerushka29.10.13 в 11:55

А если окно и дверь открываются в совершенно неудобную сторону, можно требовать от установщиков правильного монтажа или нет?

+1+1-1
Kirill8129.10.13 в 14:03ответ на комментарий Lerushka

У меня это был один из важных критериев выбора квартиры в ЕБ. Пришлось согласится на другой вид из окна и другую планировку (даже и не жалею), но входная дверь во внутрь - неееет! Окна вроде удобно открываются.

+1+1-1
Lerushka30.10.13 в 12:21ответ на комментарий Kirill81

Я имела ввиду пластиковое окно и дверь на лоджию. Кто-нибудь знает, от установщиков можно требовать перевесить их на другую сторону?

+10-1
Григорий30.10.13 в 13:31ответ на комментарий Lerushka

Для того чтобы изменить направление открывания окна или двери необходимо: 1. пересверлиться с другой стороны; 2. Отверстия под замок сделать с другой стороны; 3. часть фурнитуры необходимо будет заменить с правой на левую или наоборот.
Поэтому могу сказать что требовать вы этого не можете, оконщики всё смонтируют согласно техзадания предоставленного САСом. Вам остается либо смириться с направлением открывания либо за свой счет произвести замену блока на аналогичный с другим открыванием.

+1+3-1
alexdms30.10.13 в 13:55ответ на комментарий Григорий

Правильно. Оконный блок меняется полностью, включая демонтаж.

+10-1
Gimme3806.11.13 в 02:11ответ на комментарий Kirill81

Если мне не изменяет память, открывание входных дверей из помещения наружу - обязательный пункт требований пожарной безопасности как для коммерческих, так и для жилых зданий. Так что вполне возможно, просто на планировке для интернет-ресурса дверь неправильно расчерчена.

+1+1-1
pirate06.11.13 в 09:32ответ на комментарий Gimme38

Не совсем так, в большинстве случаев верно, но если входные двери двух квартир расположены рядом и в случае открытие одной двери она может заблокировать открытие другой двери - то в данном случае одна из дверей должна открываться во внутрь.
Мне вот интересно чем не нравится открывание вовнутрь оратору выше, в 17этажках планировка достаточно продуманна и в квартирах где дверь открываеться вовнутрь это никак не мешает. 10 этажки я не рассматривал поэтому про планировки там конечно сказать не могу.

+1+1-1
Kirill8106.11.13 в 10:20ответ на комментарий pirate

Тем, что открывается вовнутрь!

+1+1-1
pirate06.11.13 в 11:06ответ на комментарий Kirill81

а чем это мешает? я так понимаю разговор про двушки в 17 этажках? там дверь открываеться к стене к которой в любом случае ничего не поставишь.

+10-1
Lerushka07.11.13 в 11:48ответ на комментарий pirate

Речь про 3-ку в 17-этажках. так вот там на кухне окно, широкое одностворчатое, находящееся у самой длинной стены. возле которой планируется поставить кух.гарнитур, открывается в сторону этой стены, т.е. если там будет стоять например холодильник. оконо полностью не откроется. А дверь из кухни на лоджию, наоборот, открывается посреди кухни, хотя лучше бы она к стене открывалась.

+1+1-1
Григорий07.11.13 в 12:18ответ на комментарий Lerushka

Ширина простенка у окна будет не менее 60см, так что если поставите холодильник не более 60-65 см то окно будет открываться полностью, с дверью на балкон согласен на чертеже не удобно расположена, но ее замена на правую будет стоить не более 10т.р. На всякий случай выкладываю чертеж по которому я ориентируюсь.

+10-1
lXlStraiker07.11.13 в 19:18ответ на комментарий Григорий

Я ездил измерял, ширина простенка 30 см. так что холодильник там действительно не поставить...

+10-1
Григорий07.11.13 в 20:19ответ на комментарий lXlStraiker

Ну тогда остается поставить холодильник у другой стены))) ну а если серьезно, то странно что на 30см они окно перенесли.

+10-1
lXlStraiker07.11.13 в 21:34ответ на комментарий Григорий

Вот и я того же мнения... Щас вот думаем как лучше в кухне расстановку делать...)

+10-1
damon09.11.13 в 13:22ответ на комментарий Григорий

Они не перенесли, по проекту через 2 этажа окна идут со смещением на 300-400 мм.
У меня 2-ка угловая, так на чертеже указано окно от стены 900 мм, а по факту оно на 560 мм., а этажом выше но 910 мм.

+10-1
Yulik7815.01.14 в 20:23ответ на комментарий Gimme38

Вот именно что!!! по нормам входная дверь должна открываться по ходу эвакуации...в результате у меня открывается внутрь квартиры. Интересно - я могу требовать, чтобы ее поставили правильно??? ведь дело не в неправильном начертании в данном случае, а в реальности - дверь во внутрь! уже стоит!

+1+1-1
Unknown15.01.14 в 22:20ответ на комментарий Yulik78

а можно фото? даже представить не могу как входная дверь может открываться внутрь

+10-1
Vladisvet15.01.14 в 23:23ответ на комментарий Unknown

ГП6. Дверь соседей в двушке

+10-1
pirate15.01.14 в 22:39ответ на комментарий Yulik78

Вам ее установили правильно, требовать не можете - так как по вашему "правильному" дом не примут пожарники - после сдачи можете переставлять дверь, если договоритесь с соседями и они не нажалуються на вас в ук.

+1+2-1
Датчанин17.01.14 в 20:25ответ на комментарий pirate

так и речь о том, что не по противопожарным нормам дверь установили. Нужно, чтобы двери открывались наружу, а установили открывающиеся внутрь. Хотя может поэтому и установили внутрь, чтобы соседняя дверь не блокировалась. Точно...

+1+1-1
pirate17.01.14 в 22:05ответ на комментарий Датчанин

про то и речь, что по противопожарным нормам, если одна дверь может блокировать другую, то одна из них должна открываться во внутрь. :)

+1+10-1
Gimme3806.11.13 в 02:10ответ на комментарий Lerushka

Григорий совершенно верно говорит.
Поднимите вместе с прорабом рабочий проект - в соответствии с ним и работают строители. Если факт/проект не согласуются друг с другом, вы вправе требовать устранения несоответствия. В противном случае, субъективное понятие "неудобная сторона" остается как данность, которую придется принять либо устранять за свой счет.
А вообще вряд ли в проекте, ориентированном на европейские стандарты, может быть такое решение, при котором что-то оказывается неудобным (хотя в Рашке всё могут перевернуть с ног на голову). Так что велика вероятность ошибки монтажа.

+1+1-1
Yulik7815.01.14 в 20:25ответ на комментарий Gimme38

в данном случае не неудобность, а нарушение НОРМ и ГОСТов! дверь всегда открывается наружу по движению эвакуации!

+10-1
maliby77706.11.13 в 11:17

Кто-нибудь знает как открывается дверь в 17-ти этажке, в двушке (рядом с трешкой) с окнами на реку. Спасибо.

+10-1
pirate06.11.13 в 11:30ответ на комментарий maliby777

Во внутрь, тоесть в квартиру.

+1+1-1

Страницы